Рабочая программа учебного предмета Математика для обучающихся 5 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
продолжение формирования основных математических понятий (число,
величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и
перспективность математического образования обучающихся;
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению
математики;
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
формирование функциональной математической грамотности: умения
распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях,
применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач,
интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие
практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники
и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда

правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже
известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других
предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй
этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом

уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,
полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей

точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические
десятичных дробей.

действия

с

десятичными

дробями.

Округление

Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,

углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
«Математика» характеризуются:

освоения

программы

учебного

курса

1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и

общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные
и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

и

разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса,
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:

а

также

выдвигать

выявлять недостаточность и избыточность
необходимых для решения задачи;

информации,

выбирать,
анализировать,
систематизировать
и
информацию различных видов и форм представления;

данных,

интерпретировать

выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем
или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего
вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками
взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

с

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

в

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться
геометрическими
понятиями: равенство
фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной
мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Контрольные
работы

Всего

1

Натуральные числа. Действия с
натуральными числами

43

2

Наглядная геометрия. Линии на
плоскости

12

3

Обыкновенные дроби

48

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

10

5

Десятичные дроби

38

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве

9

7

Повторение и обобщение

10

1

170

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Всег
о

Контрольн
ые работы

Практичес
кие работы

Дата
изучен
ия

1

Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел

1

04.09

2

Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел

1

05.09

3

Натуральный
ряд. Число 0

1

06.09

4

Натуральный
ряд. Число 0

1

07.09

5

Натуральные
числа на
координатной
прямой

1

6

Натуральные
числа на
координатной
прямой

1

11.09

7

Натуральные
числа на
координатной
прямой

1

12.09

8

Сравнение,
округление
натуральных

1

13.09

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
cc0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
cafe

Библиотека ЦОК
08.09

https://m.edsoo.ru/f2a0
e0fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
e2a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
e426

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
ce32

чисел

9

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

1

14.09

10

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

1

15.09

11

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

1

18.09

12

Сравнение,
округление
натуральных
чисел

1

19.09

13

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

14

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

21.09

15

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

22.09

16

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

25.09

17

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

26.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
cf54

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
d300

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
d440

Библиотека ЦОК
1

20.09

https://m.edsoo.ru/f2a0
eaca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
f5ba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
f704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
fd8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
015e

18

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

27.09

19

Арифметическ
ие действия с
натуральными
числами

1

28.09

20

Свойства нуля
при сложении и
умножении,
свойства
единицы при
умножении

1

29.09

21

Свойства нуля
при сложении и
умножении,
свойства
единицы при
умножении

1

02.10

22

Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределитель
ное свойство
умножения

1

03.10

23

Переместитель
ное и
сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределитель
ное свойство
умножения

1

04.10

24

Переместитель
ное и
сочетательное

1

05.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
0c3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
0da2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
04ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
ef3e

свойства
сложения и
умножения,
распределитель
ное свойство
умножения

25

Делители и
кратные числа,
разложение
числа на
множители

1

06.10

26

Делители и
кратные числа,
разложение
числа на
множители

1

09.10

27

Делители и
кратные числа,
разложение
числа на
множители

1

10.10

28

Деление с
остатком

1

11.10

29

Деление с
остатком

1

12.10

30

Простые и
составные
числа

1

31

Простые и
составные
числа

1

32

Признаки
делимости на 2,
5, 10, 3, 9

1

17.10

33

Признаки
делимости на 2,

1

18.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
16b2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
116c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
14fa

Библиотека ЦОК
13.10

https://m.edsoo.ru/f2a1
1a90

Библиотека ЦОК
16.10

https://m.edsoo.ru/f2a1
1bb2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
1806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

196e

5, 10, 3, 9

34

Числовые
выражения;
порядок
действий

1

19.10

35

Числовые
выражения;
порядок
действий

1

20.10

36

Числовые
выражения;
порядок
действий

1

23.10

37

Решение
текстовых
задач на все
арифметически
е действия, на
движение и
покупки

1

24.10

38

Решение
текстовых
задач на все
арифметически
е действия, на
движение и
покупки

1

25.10

39

Решение
текстовых
задач на все
арифметически
е действия, на
движение и
покупки

1

26.10

40

Решение
текстовых
задач на все
арифметически
е действия, на
движение и

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
1f18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
2080

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
23fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
f894

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
f9fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
21a2

Библиотека ЦОК
1

27.10

https://m.edsoo.ru/f2a1
2558

покупки

41

Решение
текстовых
задач на все
арифметически
е действия, на
движение и
покупки

42

Решение
текстовых
задач на все
арифметически
е действия, на
движение и
покупки

1

43

Контрольная
работа по теме
"Натуральные
числа и нуль"

1

44

Точка, прямая,
отрезок, луч.
Ломаная

1

9.11

45

Измерение
длины отрезка,
метрические
единицы
измерения
длины

1

10.11

46

Измерение
длины отрезка,
метрические
единицы
измерения
длины

1

13.11

47

Окружность и
круг

1

14.11

48

Окружность и
круг

1

15.11

Библиотека ЦОК
1

6.11

https://m.edsoo.ru/f2a1
2832

Библиотека ЦОК
7.11

https://m.edsoo.ru/f2a1
2990

Библиотека ЦОК
1

8.11

https://m.edsoo.ru/f2a1
2cba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
d54e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
daee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
df3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0
d684

49

Практическая
работа по теме
"Построение
узора из
окружностей"

1

50

Угол. Прямой,
острый, тупой
и развёрнутый
углы

1

17.11

51

Угол. Прямой,
острый, тупой
и развёрнутый
углы

1

20.11

52

Измерение
углов

1

21.11

53

Измерение
углов

1

22.11

54

Измерение
углов

1

55

Практическая
работа по теме
"Построение
углов"

1

56

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

27.11

57

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

28.11

58

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

29.11

Библиотека ЦОК
1

16.11

https://m.edsoo.ru/f2a0
d7e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
302a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
319c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
32fa

Библиотека ЦОК
23.11

https://m.edsoo.ru/f2a1
3476

Библиотека ЦОК
1

24.11

https://m.edsoo.ru/f2a1
3606

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
3764

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
3c8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
4146

59

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

30.11

60

Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби

1

1.12

61

Основное
свойство дроби

1

4.12

62

Основное
свойство дроби

1

5.12

63

Основное
свойство дроби

1

6.12

64

Основное
свойство дроби

1

7.12

65

Основное
свойство дроби

1

8.12

66

Основное
свойство дроби

1

11.12

67

Основное
свойство дроби

1

12.12

68

Сравнение
дробей

1

13.12

69

Сравнение
дробей

1

14.12

70

Сравнение
дробей

1

15.12

71

Сравнение

1

18.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
53f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
5582

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
43e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
451a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
463c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
475e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
4c90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
4de4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
4f74

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
51f4

дробей

72

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

19.12

73

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

20.12

74

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

75

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

76

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

25.12

77

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

26.12

78

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

27.12

79

Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей

1

28.12

80

Смешанная
дробь

1

29.12

81

Смешанная

1

9.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
7cc4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
7e54

Библиотека ЦОК
1

21.12

https://m.edsoo.ru/f2a1
802a

Библиотека ЦОК
1

22.12

https://m.edsoo.ru/f2a1
81ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
835e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
592e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

дробь

5a5a

Библиотека ЦОК

82

Смешанная
дробь

1

10.01

83

Смешанная
дробь

1

11.01

84

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

12.01

85

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

15.01

86

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

16.01

87

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

17.01

88

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

18.01

89

Умножение и
деление

1

19.01

https://m.edsoo.ru/f2a1
5b68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
5e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
84e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
8692

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
8a20

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
8b56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
9088

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

9560

90

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

22.01

91

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратн
ые дроби

1

23.01

92

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

24.01

93

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

25.01

94

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

26.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
96a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
98da

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
81ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
835e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
8c5a

95

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

96

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

30.01

97

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

31.01

98

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

1.02

99

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

2.02

100

Решение
текстовых

1

5.02

Библиотека ЦОК
1

29.01

https://m.edsoo.ru/f2a1
8e76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
8f7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
99f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
9c2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
a1d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

a2ee

101

Применение
букв для записи
математически
х выражений и
предложений

1

6.02

102

Применение
букв для записи
математически
х выражений и
предложений

1

7.02

103

Контрольная
работа по теме
"Обыкновенны
е дроби"

1

104

Многоугольник
и.
Четырёхугольн
ик,
прямоугольник,
квадрат

1

9.02

105

Многоугольник
и.
Четырёхугольн
ик,
прямоугольник,
квадрат

1

12.02

106

Практическая
работа по теме
"Построение
прямоугольник
а с заданными
сторонами на
нелинованной
бумаге"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
a3fc

Библиотека ЦОК
1

8.02

https://m.edsoo.ru/f2a1
a51e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
6ae0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
6c7a

Библиотека ЦОК
1

13.02

https://m.edsoo.ru/f2a1
6e1e

Библиотека ЦОК
107

Треугольник

1

14.02

108

Треугольник

1

15.02

109

Площадь и
периметр
прямоугольник
аи
многоугольник
ов,
составленных
из
прямоугольник
ов, единицы
измерения
площади

1

16.02

110

Площадь и
периметр
прямоугольник
аи
многоугольник
ов,
составленных
из
прямоугольник
ов, единицы
измерения
площади

1

19.02

111

Площадь и
периметр
прямоугольник
аи
многоугольник
ов,
составленных
из
прямоугольник
ов, единицы
измерения
площади

1

20.02

112

Периметр
многоугольник

1

21.02

https://m.edsoo.ru/f2a1
6194

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
6fe0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
7184

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
7328

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

а

691e

113

Периметр
многоугольник
а

1

22.02

114

Десятичная
запись дробей

1

23.02

115

Десятичная
запись дробей

1

26.02

116

Десятичная
запись дробей

1

27.02

117

Сравнение
десятичных
дробей

1

28.02

118

Сравнение
десятичных
дробей

1

29.02

119

Сравнение
десятичных
дробей

1

1.03

120

Сравнение
десятичных
дробей

1

4.03

121

Сравнение
десятичных
дробей

1

5.03

122

Действия с
десятичными
дробями

1

6.03

123

Действия с
десятичными
дробями

1

7.03

124

Действия с
десятичными

1

8.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
b55e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
b87e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
bcfc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
c49a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
c63e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
cb02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
cc2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
ce4a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
cf62

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

дробями

d174

125

Действия с
десятичными
дробями

1

11.03

126

Действия с
десятичными
дробями

1

12.03

127

Действия с
десятичными
дробями

1

128

Действия с
десятичными
дробями

1

14.03

129

Действия с
десятичными
дробями

1

15.03

130

Действия с
десятичными
дробями

1

18.03

131

Действия с
десятичными
дробями

1

19.03

132

Действия с
десятичными
дробями

1

20.03

133

Действия с
десятичными
дробями

134

Действия с
десятичными
дробями

1

22.03

135

Действия с
десятичными
дробями

1

3.04

136

Действия с
десятичными

1

4.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
d516

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
d64c

Библиотека ЦОК
13.03

https://m.edsoo.ru/f2a1
d750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
d85e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
d962

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
da7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
db88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
e01a

Библиотека ЦОК
1

21.03

https://m.edsoo.ru/f2a1
e150

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
e268

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
e3da

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

дробями

e4f2

137

Действия с
десятичными
дробями

1

5.04

138

Действия с
десятичными
дробями

1

8.04

139

Действия с
десятичными
дробями

1

9.04

140

Действия с
десятичными
дробями

1

10.04

141

Округление
десятичных
дробей

1

11.04

142

Округление
десятичных
дробей

1

12.04

143

Округление
десятичных
дробей

1

15.04

144

Округление
десятичных
дробей

1

16.04

145

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

17.04

146

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.

1

18.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
e5f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
e704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
e826

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
eb50

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
ec68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
ed8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
ef10

Основные
задачи на
дроби

147

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

148

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

22.04

149

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

23.04

150

Решение
текстовых
задач,
содержащих
дроби.
Основные
задачи на
дроби

1

24.04

151

Контрольная
работа по теме
"Десятичные
дроби"

1

152

Многогранники
. Изображение

1

Библиотека ЦОК
1

19.04

https://m.edsoo.ru/f2a1
f028

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
f136

Библиотека ЦОК
1

25.04

26.04

https://m.edsoo.ru/f2a1
f23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

многограннико
в. Модели
пространственн
ых тел

a69a

153

Многогранники
. Изображение
многограннико
в. Модели
пространственн
ых тел

1

29.04

154

Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб.
Развёртки куба
и
параллелепипе
да

1

30.04

155

Прямоугольны
й
параллелепипе
д, куб.
Развёртки куба
и
параллелепипе
да

1

156

Практическая
работа по теме
"Развёртка
куба"

1

157

Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да

1

158

Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
ad2a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
a802

Библиотека ЦОК
1.05

https://m.edsoo.ru/f2a1
a924

Библиотека ЦОК
1

2.05

https://m.edsoo.ru/f2a1
aef6

Библиотека ЦОК
3.05

https://m.edsoo.ru/f2a1
b09a

Библиотека ЦОК
6.05

https://m.edsoo.ru/f2a1
b248

159

Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да

1

7.05

160

Объём куба,
прямоугольног
о
параллелепипе
да

1

8.05

161

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

9.05

162

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

10.05

163

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

13.05

164

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

14.05

165

Повторение
основных
понятий и

1

15.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
f76c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
f924

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
faaa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1
fc08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1

методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

feec

166

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

167

Итоговая
контрольная
работа

1

168

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

20.05

169

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

21.05

170

Повторение
основных
понятий и
методов курса
5 класса,
обобщение
знаний

1

22.05

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
16.05

1

https://m.edsoo.ru/f2a2
00a4

17.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2
01f8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2
0388

Библиотека ЦОК

170

4

4

https://m.edsoo.ru/f2a2
069e


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».