ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков натуральных чисел. Реальные зависимости, пропорциональности. делимости, в том разложение числе прямая на множители и обратная Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений. Функции Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выраженияАлгебраические выражения Квадратный множители. трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. ФункцииФункции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных действительными числами. чисел, арифметические действия с Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. ФункцииФункции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. Числовые прогрессии последовательностиЧисловые последовательности и Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты «Алгебра» характеризуются: освоения программы учебного курса 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; и разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: а также выдвигать выявлять недостаточность и избыточность необходимых для решения задачи; информации, выбирать, анализировать, систематизировать и информацию различных видов и форм представления; данных, интерпретировать выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять признаки натуральных чисел. делимости, разложение на множители Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять преобразования целого выражения приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. в многочлен Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Находить значение функции по значению её аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств. Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику. К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Контрольные работы Всего 1 Числа и вычисления. Рациональные числа 25 1 2 Алгебраические выражения 27 1 3 Уравнения и неравенства 20 1 4 Координаты и графики. Функции 24 1 5 Повторение и обобщение 6 1 102 5 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 0 8 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Контрольные работы Всего Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 Числа и вычисления. Квадратные корни 15 2 Числа и вычисления. Степень с целым показателем 7 3 Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен 5 1 4 Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь 15 1 5 Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 15 1 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 13 7 Уравнения и неравенства. Неравенства 12 8 Функции. Основные понятия 5 9 Функции. Числовые функции 9 https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 10 Повторение и обобщение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 6 1 102 5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 0 9 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Числа и вычисления. Действительные числа 9 2 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 14 1 3 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 4 Уравнения и неравенства. Неравенства 16 1 5 Функции 16 1 6 Числовые последовательности 15 1 7 Повторение, обобщение, систематизация знаний 18 1 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/ п Количество часов Тема урока Все го Контрольн ые работы Практичес кие работы Дата изучен ия 1 Понятие рационального числа 1 4.09 2 Арифметические действия с рациональными числами 1 6.09 3 Арифметические действия с рациональными числами 1 7.09 4 Арифметические действия с рациональными числами 1 11.09 5 Арифметические действия с рациональными числами 1 13.09 6 Арифметические действия с рациональными числами 1 14.09 7 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 18.09 8 Сравнение, упорядочивание рациональных 1 20.09 Электронные цифровые образовательные ресурсы чисел 9 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 21.09 10 Степень с натуральным показателем 1 25.09 11 Степень с натуральным показателем 1 27.09 12 Степень с натуральным показателем 1 28.09 13 Степень с натуральным показателем 1 2.10 14 Степень с натуральным показателем 1 4.10 15 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 5.10 16 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 9.10 17 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 11.10 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 211de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 21382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 2154e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 218be 18 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 12.10 19 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 16.10 20 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 18.10 21 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональн ости 1 19.10 22 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональн ости 1 23.10 23 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональн ости 1 25.10 24 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональн 1 26.10 ости 25 Контрольная работа по теме "Рациональные числа" 26 Буквенные выражения 1 8.11 27 Переменные. Допустимые значения переменных 1 9.11 28 Формулы 1 13.11 29 Формулы 1 15.11 30 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 31 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 20.11 32 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 22.11 1 1 6.11 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1feec Библиотека ЦОК 1 16.11 https://m.edsoo.ru/7f4 1fafa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1fd70 33 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 23.11 34 Свойства степени с натуральным показателем 1 27.11 35 Свойства степени с натуральным показателем 1 29.11 36 Свойства степени с натуральным показателем 1 30.11 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 21382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 2154e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 218be Библиотека ЦОК 37 Многочлены 1 4.12 38 Многочлены 1 6.12 39 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 7.12 40 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 11.12 41 Сложение, вычитание, умножение многочленов https://m.edsoo.ru/7f4 2276e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 22930 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 22af2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 22cc8 Библиотека ЦОК 1 13.12 https://m.edsoo.ru/7f4 22fca 42 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 14.12 43 Формулы сокращённого умножения 1 18.12 44 Формулы сокращённого умножения 1 45 Формулы сокращённого умножения 1 21.12 46 Формулы сокращённого умножения 1 25.12 47 Формулы сокращённого умножения 1 27.12 48 Разложение многочленов на множители 1 28.12 49 Разложение многочленов на множители 1 10.01 50 Разложение многочленов на множители 1 11.01 51 Разложение многочленов на множители 1 15.01 52 Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" 1 53 Уравнение, правила 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 23182 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 2432a Библиотека ЦОК 20.12 https://m.edsoo.ru/7f4 2464a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 24c12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 24fd2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 251d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 23312 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 237fe Библиотека ЦОК 1 17.01 18.01 https://m.edsoo.ru/7f4 239de преобразования уравнения, равносильность уравнений 54 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 22.01 55 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 24.01 56 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 25.01 57 Решение задач с помощью уравнений 58 Решение задач с помощью уравнений 1 31.01 59 Решение задач с помощью уравнений 1 1.02 60 Решение задач с помощью уравнений 1 5.02 61 Линейное уравнение с 1 7.02 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 20482 Библиотека ЦОК 1 29.01 https://m.edsoo.ru/7f4 2064e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 20806 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 209a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 20e6e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 двумя переменными и его график 27c32 62 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 8.02 63 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 12.02 64 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 14.02 65 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 15.02 66 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 19.02 67 Решение систем уравнений 1 21.02 68 Решение систем уравнений 1 22.02 69 Решение систем уравнений 1 26.02 70 Решение систем 1 28.02 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 27e8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 2836c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 284de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 2865a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 287d6 уравнений 71 Решение систем уравнений 1 72 Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 73 Координата точки на прямой 1 74 Числовые промежутки 1 7.03 75 Числовые промежутки 1 11.03 76 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 13.03 77 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 14.03 78 Прямоугольная система координат на плоскости 1 18.03 79 Прямоугольная система координат на плоскости 1 20.03 80 Примеры графиков, заданных формулами 1 21.03 29.02 Библиотека ЦОК 1 4.03 https://m.edsoo.ru/7f4 21044 Библиотека ЦОК 6.03 https://m.edsoo.ru/7f4 1de76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1dff2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1e16e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1e42a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1e8a8 81 Примеры графиков, заданных формулами 1 3.04 82 Примеры графиков, заданных формулами 1 4.04 83 Примеры графиков, заданных формулами 1 8.04 84 Чтение графиков реальных зависимостей 1 10.04 85 Чтение графиков реальных зависимостей 1 11.04 86 Понятие функции 1 15.04 87 График функции 1 17.04 88 Свойства функций 1 18.04 89 Свойства функций 1 22.04 90 Линейная функция 1 24.04 91 Линейная функция 1 25.04 92 Построение графика линейной 1 29.04 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1ed80 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1ea24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1ef06 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1f078 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 1f1fe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 27282 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 27412 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 26d1e функции 93 Построение графика линейной функции 1 1.05 94 График функции y =|х| 1 2.05 95 График функции y =|х| 1 6.05 96 Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" 1 97 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 9.05 98 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 13.05 99 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 15.05 100 Повторение основных понятий и методов курса 7 Библиотека ЦОК 1 8.05 https://m.edsoo.ru/7f4 1f50a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 29c6c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 29f32 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 2a0e0 Библиотека ЦОК 1 16.05 https://m.edsoo.ru/7f4 2a27a класса, обобщение знаний 101 Итоговая контрольная работа 1 20.05 102 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 22.05 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК 102 4 0 https://m.edsoo.ru/7f4 2a900 8 КЛАСС № п/ п Количество часов Тема урока Всег о Контрольн ые работы Практичес кие работы Дата изучен ия Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 Квадратный корень из числа 2 Понятие об иррационально м числе 1 06.09 3 Десятичные приближения иррациональны х чисел 1 07.09 4 Десятичные приближения иррациональны х чисел 1 11.09 5 Действительны е числа 1 13.09 6 Сравнение действительны х чисел 1 14.09 7 Сравнение действительны х чисел 1 18.09 8 Арифметическ ий квадратный корень 1 20.09 9 Уравнение вида x² = a 1 21.09 10 Свойства арифметически х квадратных 1 04.09 https://m.edsoo.ru/7f42 d452 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 eaaa Библиотека ЦОК 1 25.09 https://m.edsoo.ru/7f42 d862 корней 11 Свойства арифметически х квадратных корней 12 Преобразовани е числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 28.09 13 Преобразовани е числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 2.10 14 Преобразовани е числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 4.10 15 Преобразовани е числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 5.10 16 Степень с целым показателем 1 9.10 17 Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до 1 11.10 Библиотека ЦОК 1 27.09 https://m.edsoo.ru/7f42 d862 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 dd26 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 ded4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 e0be Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 e262 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 54a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 6098 космических объектов), длительность процессов в окружающем мире 18 Свойства степени с целым показателем 19 Свойства степени с целым показателем 1 20 Свойства степени с целым показателем 1 18.10 21 Свойства степени с целым показателем 1 19.10 22 Свойства степени с целым показателем 1 23.10 23 Квадратный трёхчлен 1 25.10 24 Квадратный трёхчлен 1 26.10 25 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 6.11 26 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 8.11 Библиотека ЦОК 1 12.10 https://m.edsoo.ru/7f43 5648 Библиотека ЦОК 16.10 https://m.edsoo.ru/7f43 5648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 5648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 599a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 5ed6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 fd38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 fd38 27 Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен" 1 28 Алгебраическая дробь 1 13.11 29 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 15.11 30 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 16.11 31 Основное свойство алгебраической дроби 1 20.11 32 Сокращение дробей 1 22.11 33 Сокращение дробей 1 23.11 34 Сокращение дробей 1 27.11 35 Сложение, вычитание, умножение и деление 1 29.11 Библиотека ЦОК 1 9.11 https://m.edsoo.ru/7f42 ec80 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 0382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 08e6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 0a8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 0f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 0f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 128c алгебраических дробей 36 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 37 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 4.12 38 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 6.12 39 Преобразовани е выражений, содержащих алгебраические дроби 1 7.12 40 Преобразовани е выражений, содержащих алгебраические дроби 1 11.12 41 Преобразовани е выражений, содержащих алгебраические дроби 1 13.12 42 Контрольная работа по теме "Алгебраическа я дробь" Библиотека ЦОК 1 30.11 https://m.edsoo.ru/7f43 15c0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 18c2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 1a20 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 259c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 2736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 2736 Библиотека ЦОК 1 1 14.12 https://m.edsoo.ru/7f43 1d36 Библиотека ЦОК 43 Квадратное уравнение 1 18.12 44 Неполное квадратное уравнение 1 20.12 45 Неполное квадратное уравнение 1 21.12 46 Формула корней квадратного уравнения 1 25.12 47 Формула корней квадратного уравнения 1 27.12 48 Формула корней квадратного уравнения 1 28.12 https://m.edsoo.ru/7f42 ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 f158 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 f3f6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 f5a4 Библиотека ЦОК 49 Теорема Виета 1 10.01 50 Теорема Виета 1 11.01 51 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 15.01 52 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 17.01 53 Простейшие дробнорациональные https://m.edsoo.ru/7f42 fef0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 0076 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 c3d0 Библиотека ЦОК 1 18.01 https://m.edsoo.ru/7f43 28c6 уравнения 54 Простейшие дробнорациональные уравнения 55 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 24.01 56 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 25.01 57 Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" 1 58 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 31.01 59 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 1.02 Библиотека ЦОК 1 22.01 https://m.edsoo.ru/7f43 2b6e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 f75c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 f8f6 Библиотека ЦОК 1 29.01 https://m.edsoo.ru/7f43 01f2 60 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 5.02 61 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 7.02 62 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 8.02 63 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 12.02 64 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 14.02 65 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 15.02 66 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 67 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 21.02 68 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 22.02 69 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 26.02 70 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 28.02 71 Числовые неравенства и их свойства 1 29.02 Библиотека ЦОК 1 19.02 https://m.edsoo.ru/7f43 d6d6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 d6d6 72 Числовые неравенства и их свойства 1 4.03 73 Неравенство с одной переменной 1 6.03 74 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 7.03 75 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 11.03 76 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 13.03 77 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 14.03 78 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 18.03 79 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 20.03 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 c692 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 c840 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 cb88 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 cd2c 80 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 21.03 81 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 3.04 82 Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений" 1 83 Понятие функции 1 8.04 84 Область определения и множество значений функции 1 10.04 85 Способы задания функций 1 11.04 86 График функции 1 15.04 87 Свойства функции, их отображение на графике 1 17.04 88 Чтение и построение 1 18.04 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42 c9e4 Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f42 c9e4 4.04 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 3c12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 3d84 графиков функций 89 Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы 90 Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональ ные зависимости, их графики 1 24.04 91 Гипербола 1 25.04 92 Гипербола 1 29.04 93 График функции y = x² 1 1.05 94 График функции y = x² 1 2.05 95 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 6.05 96 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем 1 8.05 1 22.04 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 4bbc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 43e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 4572 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 4d38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 4eb4 уравнений 97 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 98 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 99 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 15.05 100 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 16.05 101 Итоговая контрольная работа 1 102 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 Библиотека ЦОК 1 9.05 https://m.edsoo.ru/7f43 71aa Библиотека ЦОК 1 13.05 https://m.edsoo.ru/7f43 736c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 7510 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43 76b4 Библиотека ЦОК 1 20.05 https://m.edsoo.ru/7f43 6b88 Библиотека ЦОК 22.05 https://m.edsoo.ru/7f43 7858 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 5 0 9 КЛАСС № п/ п Количество часов Тема урока Все го Контрольн ые работы Практичес кие работы Дата изучен ия 1 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 1 4.09 2 Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 1 6.09 3 Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 7.09 4 Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительным и числами 1 11.09 5 Приближённое 1 13.09 Электронные цифровые образовательные ресурсы значение величины, точность приближения 6 Округление чисел 1 14.09 7 Округление чисел 1 18.09 8 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 20.09 9 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 21.09 10 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 25.09 11 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 27.09 12 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 28.09 13 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3bf66 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3c542 Библиотека ЦОК 1 2.10 https://m.edsoo.ru/7f4 3c542 квадратным Библиотека ЦОК 14 Биквадратные уравнения 1 4.10 15 Биквадратные уравнения 1 5.10 16 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 9.10 17 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 11.10 18 Решение дробнорациональных уравнений 1 12.10 19 Решение дробнорациональных уравнений 1 16.10 20 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 18.10 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 19.10 22 Решение текстовых задач 1 23.10 https://m.edsoo.ru/7f4 3c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3c9b6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3c9b6 алгебраическим методом 23 Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной" 1 24 Уравнение с двумя переменными и его график 1 26.10 25 Уравнение с двумя переменными и его график 1 6.11 26 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 8.11 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 9.11 28 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 13.11 29 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 15.11 1 25.10 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3d0b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3d0b4 30 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 16.11 31 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 20.11 32 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 22.11 33 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 23.11 34 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 27.11 35 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 29.11 36 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 30.11 37 Контрольная работа по теме 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3d23a Библиотека ЦОК 1 4.12 https://m.edsoo.ru/7f4 3d55a "Системы уравнений" 38 Числовые неравенства и их свойства 1 6.12 39 Числовые неравенства и их свойства 1 7.12 40 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 11.12 41 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 13.12 42 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 14.12 43 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 18.12 44 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 20.12 45 Системы линейных неравенств с одной 1 21.12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3ad5a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3af08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3af08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3af08 переменной и их решение 46 Квадратные неравенства и их решение 1 25.12 47 Квадратные неравенства и их решение 1 27.12 48 Квадратные неравенства и их решение 1 28.12 49 Квадратные неравенства и их решение 1 10.01 50 Квадратные неравенства и их решение 1 11.01 51 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 15.01 52 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 17.01 53 Контрольная работа по теме "Неравенства" 1 54 Квадратичная функция, её график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3b098 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3b21e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3b5a2 Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f4 3b098 18.01 Библиотека ЦОК 22.01 https://m.edsoo.ru/7f4 396c6 55 Квадратичная функция, её график и свойства 1 24.01 56 Квадратичная функция, её график и свойства 1 25.01 57 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 29.01 58 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 31.01 59 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 1.02 60 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 5.02 61 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 7.02 62 Парабола, координаты 1 8.02 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 39842 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 399b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 39eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3a03a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3a1ac Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3a31e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3a526 вершины параболы, ось симметрии параболы 63 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 12.02 64 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 14.02 65 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 15.02 66 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 19.02 67 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 21.02 68 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 22.02 69 Контрольная работа по теме "Функции" 70 Понятие числовой последовательно сти 1 71 Задание последовательно сти 1 Библиотека ЦОК 1 1 26.02 https://m.edsoo.ru/7f4 3ab84 Библиотека ЦОК 28.02 https://m.edsoo.ru/7f4 3e6c6 Библиотека ЦОК 29.02 https://m.edsoo.ru/7f4 3ebda рекуррентной формулой и формулой n-го члена 72 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 4.03 73 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 6.03 74 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 7.03 75 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 11.03 76 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 13.03 77 Формулы n-го члена арифметической и геометрической 1 14.03 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3ed7e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3f3b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3f58a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3ef2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3f0c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3f72e прогрессий, суммы первых n членов 78 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 18.03 79 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 20.03 80 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 21.03 81 Линейный и экспоненциальн ый рост 1 3.04 82 Сложные проценты 1 4.04 83 Сложные проценты 1 8.04 84 Контрольная работа по теме 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3f8a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 3fe0e Библиотека ЦОК 1 10.04 https://m.edsoo.ru/7f4 401a6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 "Числовые последовательно сти" 404f8 85 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительным и числами, числовая прямая 1 11.04 86 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 15.04 87 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 1 17.04 88 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 18.04 89 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 22.04 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 43b12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 43cd4 90 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 91 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 25.04 92 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 29.04 93 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 1.05 94 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые 1 2.05 Библиотека ЦОК 1 24.04 https://m.edsoo.ru/7f4 43fea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 441ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 44364 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 446f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 44a94 значения 95 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 6.05 96 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 8.05 97 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 9.05 98 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 13.05 99 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое 1 15.05 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 44c56 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 44f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 4516a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 452e6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4 45516 решение уравнений и их систем 100 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 101 Итоговая контрольная работа 1 102 Обобщение и систематизация знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 16.05 1 20.05 22.05 6 0 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ